Электронная библиотека СПб ГБУК ГСЦБС "Коррекционная педагогика и психология"

     

Детальная информация

Личностно-ориентированный подход в работе педагога: разработка и использование [Электронный ресурс] / [Е. Н. Степанов и др.]; под ред. Е. Н. Степанова. — Электрон. дан. (1 файл : 71.8 Мб). — Москва: Творч. центр "Сфера", 2003. — 125 с.: табл.; 21. — Загл. обл.: Личностно-ориентированный подход в педагогической деятельности: опыт разработки и использования. — Загл. с титул. экрана. — Электрон. версия печ. публикации. — Доступ из локальной сети СПб ГБУК ГБСС (чтение, печать). — Adobe Acrobat Reader 6.0 и выше, Adobe Flash Player. — <URL:http://tlib.gbs.spb.ru/dl/8/Личностно-ориентированный подход в работе педагога разработка и использование.pdf>.

Дата создания записи: 26.06.2018

Тематика: Педагогика; Психология

Разрешенные действия:

Действие 'Прочитать' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети Действие 'Загрузить' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети

Группа: Анонимные пользователи

Сеть: Интернет

Права на использование объекта хранения

Место доступа Группа пользователей Действие
Локальная сеть СПбГСЦБС Все Прочитать Печать Загрузить
Интернет Читатели Прочитать
-> Интернет Анонимные пользователи

Оглавление

  • Личностно-ориентированный подход в работе педагога: разработка и использование
    • Предисловие
    • Глава I. Личностно-ориентированный подход как современная ориентация в педагогической деятельности
    • Глава II. Личностно-ориентированный урок: теоретические и технологические аспекты его организации
      • 2.1. Характерные черты личностно-ориентированного урока
      • 2.2. Актуализация субъектного опыта учащихся
      • 2.3. Создание ситуации выбора на уроке
      • 2.4. Педагогический анализ личностно-ориентированного урока
    • Глава III. Личностно-ориентированный подход в процессе воспитания учащихся
      • 3.1. Особенности личностно-ориентированного классного часа
      • 3.2. Воспитательная система школы и класса как пространство для самовыражения учащихся
    • Глава IV. Образовательная программа как модель личностно-ориентированного процесса обучения и воспитания
    • Личностно-ориентированные учебные и внеучебные занятия: конспективное изложение (вместо заключения и приложения)
      • 1. Урок природоведения в 3-м классе по теме «Жизнь животных»
      • 2. Урок географии в 7-м классе по теме «Географическое положение Евразии»
      • 3. Урок алгебры в 8-м классе по теме «Преобразование квадратных корней»
      • 4. Урок литературы в 9-м классе по теме «Философская проблематика стихотворения А.С. Пушкина «Анчар»
      • 5. Психологическое занятие в 5-м классе по теме «Конфликт»
      • 6. Классный час «Хочешь быть счастливым – познай себя»
    • Список литературы

Статистика использования

stat Количество обращений: 3
За последние 30 дней: 0
Подробная статистика